Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
В ДОО существует система рационального и сбалансированного питания в соответствии с возрастными особенностями детей.
Полноценное питание обеспечивается соблюдением норм и разнообразием продуктов. В ДОО организовано питание, включающее завтрак, второй завтрак (сок, фрукты), обед, полдник. Питание организовано в соответствии с разработанным и утвержденным 10- дневным меню с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах (прилагается).
В ДОО имеется свой пищеблок, где готовится пища для детей. Младшие воспитатели разносят пищу согласно графика по группам. Сторонние организации не привлекаются.
Соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии 75-80%. Выдерживается достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводится ежемесячно. В течение года обеспечивается выполнение норм питания. Используется максимальное разнообразие рациона. В течение всего года дети получают свежие фрукты, овощи, соки. Проводится круглогодичная С – витаминизация третьего блюда.
Соблюдается оптимальный режим питания. Строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Приготовление пищи осуществляется на фильтрованной воде. Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Соблюдаются санитарные требования к состоянию пищеблока, к поставляемым продуктам питания, к хранению продуктов, приготовлению и раздаче блюд, к личной гигиене работников пищеблока, организации приема пищи детьми в группах. Качество получаемой продукции подтверждается сертификатами соответствия.
Питьевой режим организуется в соответствии с санитарными требованиями, питьевая вода доступна детям в течение всего времени пребывания в детском саду, при организации питьевого режима используется кипяченая вода, которая меняется каждые 3 часа.
Проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания.
Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).