Игры и упражнения для развития творческого мышления и воображения

03.04.2019

Игра «Музыка».

Родители и дети слушают музыку. После прослушивания они берут четыре краски: красную, зеленую, синюю, желтую – и изображают услышанную музыку. Затем можно предложить озаглавить рисунок.

Упражнение «Незаконченный рисунок».

Родителям предлагается лист с изображенными на нем кружочками, квадратиками, крестиками. Линиями вертикальными, горизонтальными, зигзагами и др. Задача – используя различные элементы, изобразить какие-либо образы. Повторяться нельзя.

Игра «Рифмоплет».

Родители придумывают слова, окончания которых звучат одинаково ( палка – галка), сочиняют двустишья на заданные рифмы.

«Хорошо-плохо»

- вы называете предмет или явление, а ребенок должен сказать, что в нем хорошо, а что – плохо. Например, утюг: хорошо – белье будет поглажено, плохо – можно обжечься, ветер: хорошо – не будет жарко в солнечный день, плохо – можно простыть.

«Что будет, если…»

- предложите ребенку пофантазировать: что будет, если все люди станут великанами, исчезнет посуда, кошки заговорят человеческим языком и так далее

Упражнение «Учимся превращать слова»

Преврати одно слово в другое, например, слово бант в косу. Это можно сделать за 5 этапов.Хочу такой сайт

Правила: на каждом этапе разрешается менять только одну букву. Буквы нельзя переставлять ме­стами. Подбирать слова можно только из слов русского языка. пример: бант — коса

БАНТ –РАНТ- РАНА- РАСА –РОСА- КОСА

Слова:

роза — ваза

рыба — сеть

перо — тушь

волк — нора

бег — шаг.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 04.09.2023

Дата публикации: 03.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».